Быть отличницей хорошо. И списать все хотят — значит, нет недостатка в доброжелателях, и сама вся такая умная, хорошая… а главное, кто хорошо учится (не только для оценок, но и для себя), тот поступит в вуз. Можешь ли ты назвать себя отличницей? если нет, то что мешает тебе ею стать?
Классный тест, все совпадает
Очень понравился !!! классный тест!)
Что ? Я вообще-то отличница он что вообще офигел он мне это выдал “Тебе жаль тратить время на зубрежку формул и дат по истории. Для чего тебе часами решать уравнения с кальцием и магнием, если ты собираешься стать менеджером или балериной? — думаешь ты. К тому же, тебя раздражает, что все это делать обязательно! Ладно бы, учитель сказал: «Фанаты химии могут прочитать хоть весь учебник, я потом устрою для них контрольную, а все остальные – можете просто сидеть на моих уроках». Так нет же, не напишешь одну-другую контрольную – и тебя уже хотят выгнать из школы! Что ж… если ты не готова становиться отличницей по химии или физике, определи, какой предмет тебя интересует. Литература, к примеру. Или плавание, рисование, иностранный язык… и занимайся с усердием тем, что тебе интересно. И конечно, не забывай, что учиться на 4 и 5 – вполне естественная и посильная вещь.”
Ужасный тест, вопросы левые, результат-ложь!
СОГЛАСНА. Я ВООБЩЕ ОТЛИЧНИЦА, А НАПИСАЛИ , ЧТО У МЕНЯ НЕТ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ
Плохой, очень плохой тест, я совсем не такая.
Тест говно говенное! Я за всю свою жизнь ни одной тройки в четвертях не видела! Отличница так-то, а он мне “Тебе жаль тратить время на зубрежку формул…” мдааа
я відмінниця а тест пише оце
Тебе жаль тратить время на зубрежку формул и дат по истории. Для чего тебе часами решать уравнения с кальцием и магнием, если ты собираешься стать менеджером или балериной? — думаешь ты. К тому же, тебя раздражает, что все это делать обязательно! Ладно бы, учитель сказал: «Фанаты химии могут прочитать хоть весь учебник, я потом устрою для них контрольную, а все остальные – можете просто сидеть на моих уроках». Так нет же, не напишешь одну-другую контрольную – и тебя уже хотят выгнать из школы! Что ж… если ты не готова становиться отличницей по химии или физике, определи, какой предмет тебя интересует. Литература, к примеру. Или плавание, рисование, иностранный язык… и занимайся с усердием тем, что тебе интересно. И конечно, не забывай, что учиться на 4 и 5 – вполне естественная и посильная вещь.
Полина, аналогично.
Что? “Тебе жаль тратить время на зубрежку формул и дат по истории. Для чего тебе часами решать уравнения с кальцием и магнием, если ты собираешься стать менеджером или балериной? — думаешь ты. К тому же, тебя раздражает, что все это делать обязательно! Ладно бы, учитель сказал: «Фанаты химии могут прочитать хоть весь учебник, я потом устрою для них контрольную, а все остальные – можете просто сидеть на моих уроках». Так нет же, не напишешь одну-другую контрольную – и тебя уже хотят выгнать из школы! Что ж… если ты не готова становиться отличницей по химии или физике, определи, какой предмет тебя интересует. Литература, к примеру. Или плавание, рисование, иностранный язык… и занимайся с усердием тем, что тебе интересно. И конечно, не забывай, что учиться на 4 и 5 – вполне естественная и посильная вещь. ” Вообще-то у меня по химии 12/12. Я хожу на олимпиады. Я хорошистка. У меня пару девяток, а так я была бы отличницей! У меня есть способности к точным наукам. Формулы сами запоминаются, а история один из моих самых любимых предметов. Я способная в химии, физике, алгебре, французском, английском. Мои проблемы в школе – это труд и физкультура, иногда проблемно с украинским. Но я работаю над собой. И я люблю ходить в школу, и дни без школы мучительны для меня! И я связываю будущие с химией, и мне в радость решать химию!
Я отличница, но тест в точности описал то, что часто мне мешает. Спасибо.
“Ты способная ученица, но порой твои душевные проблемы мешают учебе. Влюбилась, поссорилась с парнем, хочешь его бросить, поговаривают, что у него есть другая – да уж, математике за тобой не угнаться! Весь урок ты можешь промечтать или рисовать его лицо в блокноте – ты считаешь, что твои чувства предмет не менее интересный, чем география. Иной раз тебе с трудом удается сосредоточиться: как только становится чуть скучно – ты начинаешь думать о чем-то другом. Тебе нужно учиться лучше концентрироваться на учебе и, конечно, искать в школьных учебниках нечто такое замечательное, что бы поразило и увлекло тебя!”
Я круглая отличница, выдало, то что у меня нет интереса к школе!
Я не согласна с результатом теста. Я встречала учителей,что вдохновляют на изучение предмета и на уроках я не играю в “крестики-нолики”
Блин… Всё совпало!
Я отличница,а мне выдало вот это:
“Разве школа – это интересно? Скорее всего, ты никогда не встречала учителя, который бы вдохновил тебя на изучение его предмета. Но, поверь, такой преподаватель может повстречаться тебе в вузе или даже сейчас – если на уроках ты будешь слушать, а не играть в «крестики-нолики». Вот только чтобы заметить настоящего преподавателя, нужно и самой быть настоящей ученицей – иначе как же ты поймешь, что это человек умный и интересный, если сама не будешь ничего знать? Нет, школа — место очень неплохое. Как только ты откроешь для себя любопытный предмет и будешь заниматься им, слова учителя больше не будут для тебя пустым звуком.”
Тоесть,отличники-это зубрилки без личной жизни и я должна постоянно решать примеры?Чего-то я сомневаюсь…
Что за бред!Это вобще не обо мне😟
Разве школа – это интересно? Скорее всего, ты никогда не встречала учителя, который бы вдохновил тебя на изучение его предмета. Но, поверь, такой преподаватель может повстречаться тебе в вузе или даже сейчас – если на уроках ты будешь слушать, а не играть в «крестики-нолики». Вот только чтобы заметить настоящего преподавателя, нужно и самой быть настоящей ученицей – иначе как же ты поймешь, что это человек умный и интересный, если сама не будешь ничего знать? Нет, школа — место очень неплохое. Как только ты откроешь для себя любопытный предмет и будешь заниматься им, слова учителя больше не будут для тебя пустым звуком.