Разные но их объединяет. Они все разные,но их объединяет вер

Они все разные,но их объединяет вера во что-то.
Религия в большинстве случаев служит совестью. Она не дает им совершить то, за что их "покарает". Религия даёт универсальные ответы на любые вопросы, на которые еще не нашла ответа наука. Но это не значит, что имея религию, можно отказаться от науки.
Минусы - это последствия плюсов. Самый главный минус - это притворный интерес людей к вере. Их "вера" показывается только снаружи, но не живет внутри. Второй минус - это использовании веры людей в бога в корыстных целях.
И самая актуальная проблема в наше время - это многочисленные гонения связанные с различием в вере.

Они все разные,но их объединяет вера во что-то. Религия в большинстве случаев служит совестью. Она не дает им совершить то, за что их "покарает". Религия даёт универсальные ответы на любые вопросы, на которые еще не нашла ответа наука. Но это не значит, что имея религию, можно отказаться от науки. Минусы - это последствия плюсов. Самый главный минус - это притворный интерес людей к вере. Их "вера" показывается только снаружи, но не живет внутри. Второй минус - это использовании веры людей в бога в корыстных целях. И самая актуальная проблема в наше время - это многочисленные гонения связанные с различием в вере.

Detect language Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bengali Bosnian Bulgarian Catalan Cebuano Chichewa Chinese Chinese Traditional Croatian Czech Danish Dutch English Esperanto Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Gujarati Haitian Creole Hausa Hebrew Hindi Hmong Hungarian Icelandic Igbo Indonesian Irish Italian Japanese Javanese Kannada Kazakh Khmer Klingon Klingon (pIqaD) Korean Lao Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malagasy Malay Malayalam Maltese Maori Marathi Mongolian Nepali Norwegian Persian Polish Portuguese Punjabi Romanian Russian Serbian Sesotho Slovak Slovenian Spanish Sundanese Swahili Swedish Tamil Telugu Thai Turkish Ukrainian Urdu Uzbek Vietnamese Welsh Yiddish Yoruba Zulu Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bengali Bosnian Bulgarian Catalan Cebuano Chichewa Chinese Chinese Traditional Croatian Czech Danish Dutch English Esperanto Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Gujarati Haitian Creole Hausa Hebrew Hindi Hmong Hungarian Icelandic Igbo Indonesian Irish Italian Japanese Javanese Kannada Kazakh Khmer Klingon Klingon (pIqaD) Korean Lao Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malagasy Malay Malayalam Maltese Maori Marathi Mongolian Nepali Norwegian Persian Polish Portuguese Punjabi Romanian Russian Serbian Sesotho Slovak Slovenian Spanish Sundanese Swahili Swedish Tamil Telugu Thai Turkish Ukrainian Urdu Uzbek Vietnamese Welsh Yiddish Yoruba Zulu From: To:

Results (English ) 1:

They are all different, but they share a belief in something. Religion in most cases serves as a conscience. It does not give them to what their "punish". Religion gives universal answers to any questions that have not yet found the answer. But that doesn"t mean that having a religion, you can abandon science. Cons-these are consequences of the pros. The biggest minus is feigned interest of people to faith. Their "faith" is only shown on the outside but not living inside. The second minus is the use of faith in God. And the most urgent problem of our time is the many persecutions associated with differences in faith.

Being translated, please wait..

Results (English ) 2:

They are all different, but they share a belief in something.
Religion in most cases is the conscience. It does not allow them to make something for their "punish". Religion provides universal answers to any questions that are still unanswered science. But this does not mean that having a religion, it is possible to abandon science.
Cons - the consequences of advantages. The main drawback - it is feigned interest of people to the faith. Their "faith" appears only from the outside, but do not live in. Another minus - is the use of people"s faith in God for selfish purposes.
And the most urgent problem of our time - the numerous persecutions associated with differences in faith.

Более тридцати лет для детей СОШ № 2 открывает дорогу в мир знаний Ольга Ивановна Попова. В коллективе, у родителей и учеников педагог пользуется авторитетом и уважением. Настойчива, требовательна, любит свою работу, легко находит общий язык с детьми. Её уроки всегда интересны, насыщенны учебным материалом. При таком стаже педагогической работы и большом багаже знаний ей легко завоевать симпатии ребят.

Ольга Ивановна родилась в г. Луза Кировской области. После окончания Велико-Устюгского педагогического училища по распределению поехала «сеять разумное, доброе, вечное» в Вологодскую область. В 1991 году ее путь лежал уже в Княжпогостский район, сегодня ставший самым родным г. Емва. В те годы заведующая отделом образования Нина Григорьевна Мицкевич встретила девушку приветливо. С этого времени МБОУ «СОШ № 2» г. Емва стало для Ольги Ивановны жизнью и судьбой. Первые первоклашки-шестилетки следили за каждым движением учительницы, старались во всем быть на нее похожими.

— Сразу подружилась с коллегами, с которыми иду рука об руку все эти годы. Это Светлана Викторовна Червякова, Любовь Андреевна Кучменева, Елена Владимировна Козлова, — рассказывает Ольга Ивановна. — Я считаю, что мне повезло в этой жизни, потому что на моем пути встречались замечательные люди нашего городка, учителя начальных классов и особенно стажисты, которые подсказывали, поддерживали, оказывали методическую помощь. Нельзя не вспомнить о директоре школы Людмиле Владимировне Маценко. Она внимательно относилась к просьбам молодых учителей, давала мудрые советы, к которым мы всегда прислушивались…
Чтобы много сделать, нужно много знать. Чтобы успешно трудиться, нужно всегда быть в поиске, открывать для себя новое, неизведанное — так можно сказать об учителе начальных классов Ольге Ивановне. У каждого ребёнка свой характер, к каждому нужен свой подход, но учителю всё под силу. Она умеет создать уют в классе, заинтересовать детей учёбой, организовать их досуг после уроков.

Первый слет молодежи профсоюза работников образования, который состоялся в августе, установил высокую планку в своей работе. И похоже, на достигнутом останавливаться не намерен. Очередной семинар-практикум это доказал. По уже сложившейся традиции всех участников регистрировали, выдавали программу и (немаловажно!) талон на обед. Ну, и конечно, разноцветные бейджи с ФИО, что опять же говорило о каких-то творческих задумках организаторов семинара.

Открыла мероприятие О.Н.Саламатова, лидер районной профсоюзной организации работников образования. «Мы все разные, но нас объединяет профсоюз», – эти слова стали ключевой темой всего семинара. Собственно, и целью всего мероприятия было сплочение профсоюзных организаций района. Ну, а так как в активе молодежной организации работников образования люди собрались инициативные и творческие, то они и семинар подготовили такой, что скучать было некогда. Для начала был предложен профсоюзный квест. Всех участников семинара разделили на четыре команды, по цветам их бейжиков, и отправились они в путешествие по станциям, где надо было пройти довольно сложные испытания.

Например, на станции «Битва Интеллектуалов», ею руководила О.Н. Саламатова, командам надо было не только показать свои знания в разных сферах профессиональной деятельности, но и самое главное умение – быстро находить выход из проблемной ситуации. Участники показывали знания в правильности составления трудовых договоров, то, как они ориентируются в коллективном договоре, ведь они должны уметь донести суть этого документа до своих коллег. На станции «Трогательная», главной на которой была В.Воробьева, учились слаженно работать, для чего необходимо полное взаимопонимание.

Владение вербальными средствами передачи информации педагоги смогли продемонстрировать на станции «Болтливая». Здесь одному из участников была выдана стопка карточек, переворачивая которые, за одну минуту надо было объяснить, что там изображено. Команда должна угадать слова, перебирая варианты, задавая вопросы, уточняя. Надо сказать, что многие весьма доходчиво объясняли, потому что команды угадывали большое количество слов. Очень весело было на станции «Минное поле». Подоплека этой игры заключалась в том, что в профессиональной деятельности много проблем, то есть зачастую мы ходим, как по минному полю. Но профсоюз может встать на вашу защиту. Чтобы помощь была эффективной, нужно уметь слушать и слышать. Вот участники и учились это делать. С завязанными глазами один из участников должен был преодолеть «минное поле», внимательно слушая команды профсоюзного лидера. Не всем удавалось доступно объяснить, куда надо шагнуть, чтобы не наступить на мину. Помогала и поддерживала вся команда, что, конечно же, способствовало сплочению практически незнакомых людей.

Почувствовать себя командой можно было и на станции «Профсоюзный бит». М. Лимонова, руководившая этой станцией, выдавала командам тексты песен и две мелодии, выбрав музыку, команды должны были за четыре минуты подготовить выступление. Неопытным людям рэп читать непросто, но не для профсоюзных лидеров. Народ собрался творческий, веселый и активный, поэтому рэп читали выразительно и заразительно. Уходя с этой станции, все должны были понять, что профсоюзный лидер должен уметь мотивировать людей на вступление в профсоюз, ярко и эффективно донося информацию, скучные и нудные лекции, никого не заинтересуют.

Шестая станция называлась «Внимательная». Название говорило само за себя: М. Чиркова, предлагала за пять минут среди 15 перевернутых стаканчиков найти стаканчики с метками. Причем свои действия надо было отражать на схеме. Таким образом, участники проверялись на внимательность, ведь в жизни надо замечать любую мелочь. Педагогов в недостатке внимательности не уличишь, а потому с заданием все справились хорошо.

После такого энергетического заряда участники разошлись по секциям. Каждый смог реализовать свой интерес, кому - то был интересен психологический тренинг. Ну, разве не интересно узнать, как не сгореть на работе. А тут научили, как снимать усталость, правда, для начала выяснили причины её возникновения. Кому-то была интересна секция «Учет мнения профсоюзной организации», нашлись желающие принять участие в работе секции «Подарок своими руками». То есть актив, готовивший семинар, учел разносторонние интересы участников.

Итог мероприятия таков, что профсоюзный лидер должен обладать такими качествами как активность, целеустремленность, ответственность и мобильность. Несомненно, он должен обладать знаниями в области трудового законодательства, уметь интересно и полно доносить информацию. Все это организаторы семинара попытались в доступной форме донести до участников и, по- моему, им это удалось.

Мы завидуем, но не задумываемся о том, почему они могут выстоять в трудной ситуации, а мы нет. На самом деле любой может стать сильным, если будет вести себя по-другому. Сильные люди:

1. Общаются, чтобы обменяться идеями, а не для того, чтобы кого-то в чем-то убедить

Они высказывают идеи, обосновывают их целесообразность, но при этом не давят и не защищаются. Они свободно и открыто обмениваются информацией с другими людьми, умеют слушать и ценят мудрость и советы других.

Сильные люди уверены в себе, они знают о своих слабых местах. Они осознают, что в некоторых ситуациях лучше обратиться за поддержкой к более умелым, опытным или образованным друзьям и коллегам. Они считают, что просить о помощи не стыдно.

3. Адекватно воспринимают реальность

Они замечают препятствия на своем пути, но не фокусируются на них слишком долго, потому что понимают, что сложности - обязательное условие движения вперед. Они оценивают ситуацию с учетом разных возможностей и в любой ситуации видят перспективу.

4. Живут настоящим

Они отдают себе отчет в том, что прошлое нельзя изменить. Сильные учатся на ошибках прошлого и идут вперед, а не тратят часы на сожаления и размышления о том, что можно было сделать вчера или год назад.

5. Много работают

Они знают, что нито не случается само собой, готовы работать, как над карьерой, так и над отношениями. Им завидуют, но завистники представить не могут, сколько усилий вложено в проекты и сложностей преодолено на пути к цели.

6. Это благодарные люди

Они понимают, что их счастье и успех зависят не только от них самих. Без участия и поддержки других людей бизнес-проект не будет по-настоящему успешным. А семья не может быть крепкой только благодаря одному из партнеров. Такие люди ценят тех, кто им помогает, умеют выразить благодарность и часто это делают.

7. Умеют справляться с серьезными проблемами

Что бы ни случилось, смерть близкого, развод или потеря бизнеса, они не позволяют этому событию стать частью себя. Иными словами, отделяют себя от грустного события, но признают, что оно стало частью их жизни. И знают, что жизнь продолжается, несмотря на все невзгоды. Такое отношение делает их сильнее.

8. Умеют терпеть боль

Они не пытаются избежать проблем. У них хватает смелости полностью присутствовать в моменте, когда им больно, обидно или неприятно. Они воспринимают эту боль как важный урок, не пытаются применить анестезию или сбежать от кризиса, например, с помощью алкоголя. И это не означает, что они бесчувственные. Они осознают боль, но не отождествляют себя с ней.

Об этом Сергей Корнилов сказал по итогам круглого стола на тему: «Образование, как основа национальной идентичности: традиции и будущее», организованном общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию »

«Любая встреча руководителей образовательных организаций дает достаточно большой объем информации и, прежде всего, позволяет обменяться опытом. На круглый стол, организованный общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» пришли люди, которым есть что рассказать о своей работе. С большим удовольствием и удовлетворением послушал всех и порадовался, что у нас в образовательном процессе города кипит жизнь - есть хорошие проекты, отличные руководители, коллективы достигают великолепных целей. На мероприятии были и озвучены проблемные вопросы, предложены разные варианты решения, а также представлены новые проекты. Будет здорово, если хоть что-то из озвученного удастся внедрить. Поддержка образования в этих начинаниях, мне кажется, это обязанность и города, и государства в целом», - поделился своими впечатлениями от участия в круглом столе на тему: «Образование, как основа национальной идентичности: традиции и будущее» состоявшимся накануне в администрации Нижнего Новгорода директор кадетской школы-интерната Сергей Корнилов.

Рассуждая о теме встречи, руководитель образовательного учреждения отметил, что воспитывая в детях чувство патриотизма важно не перейти из одной в крайности в другую.

«Еще несколько лет назад слово «патриот» звучало как ругательное, а сейчас есть опасение, что оно может стать синонимом слова «национализм». Мы многонациональная страна, у нас много разных народов, мы вместе работали над созданием промышленного, научного, культурного потенциала, мы живем бок о бок. И главное внушить детям, что патриотизм - это любовь к Родине, которую надо беречь, защищать, преображать. И это вовсе не значит, что надо обижать тех, кто в меньшем составе. Конечно, эта работа ложится на плечи педагогического состава. Ребята имеют возможность общаться с разным поколением наставников - самому младшему преподавателю в нашей школе 24 года, а самому старшему 70 лет. Наши педагоги в кадетской школе люди разных национальностей, но их объединяет одно общее дело - это желание воспитать настоящих людей, патриотов, ребят сильных, смелых, развитых во всех вопросах, дисциплинированных», - сказал Сергей Корнилов.

Эксперт подчеркнул, что образовательное учреждение, которым он руководит, уникально тем, что дети находятся в нем целый день, а некоторые ребята проживают в школе круглосуточно.

«Они ограждены, на мой взгляд, от двух самых больших неприятностей, с которыми сталкиваются все дети - это компьютер и улица. Компьютер сам по себе ничего плохого не содержит, но только в том случае, если ребенок не посвящает большую часть времени виртуальным играм и подозрительным сайтам. У нас это в принципе невозможно, потому что у ребят в течение дня много физической нагрузки и живое общение в коллективе. У нас есть внутренняя система ценностей и для наших ребят авторитетом является сержант, командир, офицер, старшеклассник, участвующий в походах и патриотических мероприятиях, а не сомнительный лидер в уличной компании», - отметил Сергей Корнилов.