Как отличить оригинал гуччи от подделки. Как отличить Gucci Soho от подделки

Для того, чтобы облегчить участь наших несчастных плечиков, которые чаще всего вынуждены таскать на себе неподъемные баулы-шоперы, в гардеробе каждой женщины должна быть хотя бы одна удобная сумка через плечо.

Я безразмерные сумки не люблю как раз по этой причине - в котомку, где не видно дна, велик соблазн положить много ненужных тяжелых вещей. А если вы носите маленькие сумочки, ваша фантазия невольно ограничивается их размерами.

У меня много сумок, но чаще всего я ношу кроссбоди.

Лучшая, моя любимая, вместительнейшая, пригодная для обычной жизни модель - это Gucci Soho Disco Bag. Она имеет четкую форму, идеальные размеры и такую милую кисточку в ретро стиле. Легендарная малышка стала самой продаваемой сумкой в мире среди брендовых кроссбоди.

Те, для кого стоимость Gucci это не деньги, носят disco bag и радуются. А те, кто не может себе позволить бренд и те, кто может купить оригинал, но хочет сэкономить, ищут варианты подешевле. Сумка популярна и удобна, поэтому очень часто можно встретить ее "точные копии", пошитые, конечно же, на заводе Gucci в Гуанчжоу в ночную смену))

О том, как подлинную Gucci отличить от подделки - сегодняшний "мануал".

Самый главный способ отличия подделки от оригинала - цена и место покупки.

Если вы сделаете заказ на официальном сайте Gucci , в фирменном бутике или крупных американских онлайн-универмагах , можете быть уверены, что фейк вам точно не достанется.

Полная цена сумки Soho Disco Bag из кожи теленка $895, а скидочная на моей памяти ниже $650 не опускалась. Soho python (питон) стоит $1390, Soho ostrich (страус) $1990, причем, экзотические кожи не уценяются.

То есть логическим путем мы может сделать вывод, что экземпляры по 100-200-300 долларов априори не могут быть подлинными.

Посмотрите на логотип.

Он выбит четко, рельефно, прострочен идеально ровно и выглядит, как две перекрещенные буквы G. Двойные G не перекашиваются ни в одну сторону.

В фейковых сумках G часто похоже на C или на Е.

Размеры оригинальной сумки для кроссбоди немаленькие:

.ширина 22 см

.высота 16 см

.глубина 8 см

.мин. длина ремешка 122 см

.макс. длина ремешка 132

Изучите материал и подкладку сумки. Disco bag пошита из очень тонкой и мягкой кожи. Копии, как правило, жестче реальных Gucci. На сумке не должно быть ни одной кривой стежки. Также реплики часто грешат неравномерностью или некачественностью окраски.

В комплекте к подлиннику идет прочный, двухслойный хлопковый мешок для хранения.

Бренд позаботился о том, чтобы дорогая крошка служила своим хозяйкам как можно дольше, поэтому к пыльнику прилагаются даже фланелевые чехлы для ремешка.

Фурнитура оригинала тяжелая, очень качественная. Молния тонкая, собачка должна ездить без проблем. Кисточка из кожи пышная, надежно закреплена винтиками.


Осмотрите интерьер. Аутентичная сумка имеет светлую льняную подкладку. Исключение в модели черного цвета из лаковой кожи (patent) - в ней и подкладка черная.

Внутри два кармана, кожаная бирка и полностью вшитая в подкладку тканевая бирка с серийным номером. На подкладке также нет ни одной кривой строчки, она не морщинит и пошита четко по лекалам сумки.


В документах сумки на многих языках мира написано где и когда была сделана ваша модель. Также отдельно идет образец кожи, а стандарты качества Gucci подтверждены картой Controllato.

Бирка со штрих-кодом итальянского производителя выглядит так.

Если ваша disco bag точно такая же, я вас могу только поздравить!

Она вас будет радовать и не выйдет из моды много лет.

Сумочка универсальна, подходит под любой стиль одежды, а этот цвет - романтичная классика - идеально сочетается со всем моим гардеробом. Также для того, чтобы подчеркнуть винтажный стиль сумки, я купила поясок в тон.

Пыльно-розовая лаковая - это моя вторая сумка disco bag. Первая в коллекции - матовая, цвета розовых лепестков и пошита из кожи страуса. Soho выпускаются в очень красивых оттенках, каждый сезон предлагаются эксклюзивы. Выбор большой, модель чрезвычайно удобная, и я, конечно же, будут покупать ее еще в других цветах.

Gucci из страуса гораздо легче и мягче обычной, но имеет свои минусы. Лакированная сумка практичнее, уход за ней проще. Светлая страусиная хуже держит форму, очень быстро обтирается по бокам от контакта даже с банальными джинсами, а чистить обычными средствами для кожи ее нельзя.

Я сейчас ее отдала на профессиональную реставрацию, так как еще хочу носить - она, как и лаковая, просто прекрасна)))

Пока белорусские швеи отшивают для московских бутиков вещи Givenchy, в Европе устраивают акции по борьбе с фейками. Лилия Магамадова рассказывает, что произойдет, если вас поймают в аэропорту с поддельной сумкой «шанель», и что нужно знать, покупая оригинал.

В прошлом году в одном из европейских аэропортов произошел случай: к молодой паре, проходящей регистрацию, подошли представители охраны аэропорта и попросили пройти с ними. Когда пара возмутилась и потребовала объяснений, им ответили, что ничего страшного, это формальность: в рамках проходящей в Европе акции по борьбе с копиями на продукцию знаменитых брендов представители администрации аэропорта обязаны по общему распоряжению удостовериться в оригинальности аксессуаров. У женщины был чемодан и сумка Louis Vuitton, у молодого человека - ремень и бейсболка Gucci. В итоге, вещи оказались поддельными, а паре был выписан достаточно крупный штраф.

Изготовление подделок (или как еще их называют - копий, реплик, фейков) на именитые бренды уже давно приняло масштаб всемирного промышленного картеля, стало бизнесом, приносящим доход, сравнимый с доходом от продажи оригинальной продукции Модными домами. Что касается существования подделок на рынке, то бороться с их существованием и изготовлением, пожалуй, уже бесполезно.

Подумайте: если сумка Hermes в среднем стоит 5000 у.е., а ее качественная копия - 500 у.е., есть шанс, что выбор потребителем более бюджетного варианта модели не будет единичным случаем. Причем подделка может быть настолько качественной (ровные строчки, логотипы на внутренних карманах и фурнитуре в соответствии с требованием торговой марки), что от оригинала ее не отличит даже эксперт. В одном из проектов Discovery, где среди экспертов были Том Форд и Пэрис Хилтон, Форд не смог отличить оригинал Gucci (!) от качественного фейка, а Хилтон ошиблась, « сканируя » сумку Vuitton.

Позиция по отношению к копиям у производителей оригиналов различна. Некоторые не противятся распространению подделок на рынке, считая это «внедрением модели » в массы и « повышением ее узнаваемости » . Также некоторые дизайнеры считают, что покупатели, приобретающие поддельную одежду, обувь и аксессуары, не являются их потенциальными покупателями в принципе. Поэтому, с точки зрения прибыли, Модные дома ничего не теряют. Разве что страдает их статусность (представители более обеспеченной прослойки, на которую дизайнеры изначально ориентируются при изготовлении своего товара и позиционируют его, как на атрибут «сильных мира сего», наверняка, учитывая снобизм большинства из них, не придут в восторг, увидев аналогичную вещь или аксессуар на «простых смертных»).

Но и тут есть «оправдательная» версия - адепты оригиналов и адепты подделок вряд ли обитают в одних и тех же местах.

Есть и менее лояльные бренды. Они просто так не закрывают на это глаза и предпочитают разоблачать воров. Среди подобных случаев последним нашумевшим скандалом была продажа интернет-аукционом ebay якобы сумок одной популярной дизайнерской компании Hermes. На самом деле вся продукция была качественной подделкой, которая реализовывалась с позволения вышеупомянутого интернет-сообщества. Комиссия от продаж действительно уходила к eBay, а, следовательно, этот аукцион потакал подобным продажам. В результате таких бесчестных махинаций адвокаты Hermes подали в суд на продавца, реализующего поддельную продукцию всемирно известного Модного дома. В результате судебного расследования интернет-аукциону было поручено выплатить Модному дому 20 тысяч евро. А покупателелей фальшивого Hermes до сих пор ждут в аэропортах комиссии по борьбе с копиями брендов .

Пару лет назад в Париже одна минчанка пришла в бутик Chanel. В руках у нее была сумочка этого бренда, приобретенная в Минске и привезенная, по ее словам, подругой из аутлета. Однако сумку консультанты изъяли. Проверили по базе и… разрезали на глазах у хозяйки. И отдали 100 евро - максимальную стоимость подделки.

Вот так безжалостны к копиям своего товара акулы фэшн-индустрии. Недавней была и история, услышанная мною от знакомой профессиональной швеи с большим опытом работы, которая рассказала о том, как она » отшивала » под заказ для одного из московских бутиков несколько вещей из новой коллекции Givenchy: » У бренда очень сложный крой, мне было безумно интересно работать с этой тканью и этими фасонами. Заказчики остались довольны » .

Есть несколько основных моментов, на которые нужно обратить внимание, если планируете купить оригинал модели известного бренда:

1. Стоимость оригинала гораздо выше, чем стоимость фейка. И дело не только в качестве, имени и материале. Пошив изделия может быть осуществлен только профессионалами своего дела, поэтому и вещь сделана так, что и не подкопаешься. Плюс затраты на рекламу, которая выгодно расписывает новое творение автора. Между тем, производитель подделок весьма экономит на затратах, ведь он просто берет готовый вариант дизайнерского изделия, которое по умолчанию будет пользоваться успехом у покупателей.

Тут есть нюанс: стоимость копии можно варьировать в любую сторону, в том числе цену на товар несложно подогнать под стоимость оригинала. То есть ориентир только на цену гарантом оригинальности вещи не является, тем более, что в некоторых бутиках бывают распродажи вплоть до 70%.

2. Интернет-магазины. В интернете крупные производители и фэшн-бренды не будут сбывать штучный товар, если только это не онлайн-магазин на официальном сайте бренда.

3. Шанс приобрести оригинальный товар в монобутиках всегда выше, чем в мультибрендовых. Товар в бутике всегда должен быть представлен в нескольких коллекционных линиях.

4. Особенности фурнитуры, размещения логотипа на изделии и так далее - с этими подробностями и особенностями можно ознакомиться на официальном сайте того бренда, изделия которого вы планируете приобрести.

5. На этикетке оригинала всегда есть голограмма или водяной знак.

6. И, пожалуй, главное отличие - специальный код на этикетке, который определяет принадлежность изделия к той или иной коллекции. Его можно найти на официальном сайте. На оригинальном изделии этот идентификационный код тяжело открепить от этикетки. В то время как в копии, если такой код и имеется в наличии, не составляет ни малейшего труда его с этикетки снять.

Ну, и естественно, кривые швы, торчащие нитки, неровная отстрочка - все это выдаст копию уже при первом же внешнем осмотре.

Моральный аспект

Есть еще несколько аспектов по теме, о которых нельзя не упмянуть. Первое - это личное отношение каждого человека, заинтересованного в покупке не бюджетного товара, к такому явлению, как копия. Пусть даже и очень качественная. И как банально и смешно это ни звучит, но многие люди по умолчанию пользование поддельными вещами не приемлют. И это вряд ли можно обозначить, как нарушенная самоидентификация или снобизм. Это уважение себя и разумный перфекционизм: я достоин самого лучшего, самого качественного.

Есть немало людей, предпочитающих годами заниматься «накопительством»: откладывать деньги, экономить - для того, чтобы приобрести оригинал того или иного бренда. Точно так же, никто не отменял существование другой точки зрения, более терпимой к наличию фейков и к их приобретению. С удя по количеству и востребованности копий, многие вполне свободно подходят к этому вопросу. Нет смысла рассуждать на тему правильности того или иного взгляда относительно фейков. Каждый выберет то, что больше соответствует его отношению как к этому вопросу.

Второе - это стереотип или «джентельменский набор» человека, принадлежащего к, так сказать, «высшему сословию». И здесь целый перечень того, что у тебя, дабы казаться статусным, должно быть в наличии. Тут все: начиная от часов известных швейцарских брендов, заканчивая украшениями. Именно так. Если часы, то определенного бренда, если обвувь, то известного итальянского производителя, если украшения, то изготовленные именно теми дизайнерами, которые нынче «в тренде». И только тогда ты сможешь почувствовать свою «причастность к сильным мира сего».

И если первый аспект - это твое личное ощущение, сугубо частная позиция каждого и выбор, то второй - это уже привнесенное в наши умы окружающей нас реальностью. Складывается это постепенно, начиная от цитат, которыми пестрит глянец (в стиле «лучшие друзья девушек - это бриллианты» и " у состоявшегося мужчины должен быть костюм от Armani»), постепенно подбираясь к парадоксу фейс-контроля, дресс-кода и прочим явлениям, классифицирующим людей по принципу «достоин-не достоин» и так далее, и, наконец, заканчивая менталитетом и привычкой «встречать по одежке» (обувке, часикам, колечкам).

Вопрос: что же было изначально - появление в нашем быту фейков, повлекших за собой «брендоманию» посредством «доступности» желаемого товара, или же наоборот - человеческое пристрастие к брендам привело к тому, что индустрия копий процветает не хуже, чем торговля оружием?

Как бы там ни было, но нигде не встретишь такого количества «адептов» Dior, Gucci, Fendi, DG, Hermes, как на постсоветском пространстве. И, с сожалением замечу, эти копии далеко не лучшего качества. Задаешься вопросом: а не лучше ли просто пошить модель такого же фасона у швеи, но только с той разницей, что будет она из хорошей ткани и с ровными швами? Да, она будет без бирки с вожделенным лого, но ведь и подделка тоже, если задуматься, без бирки.Не сочтите все написанное за агитацию «за» или «против» чего-то. Любое мнение, касаемое данной темы, имеет право на существование и уважение. Но феномен фейков существует. И не просто, а распространяется со скоростью света и процветает, как процветают нефтяные шейхи. О целесообразности приобретения оригинала или копии, о моральной стороне и о своих эмоциях на этот счет каждый из нас должен подумать сам.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ерунду не говорите. Тот, кто хоть раз имел настоящий LV (для примера) всегда увидит разницу.
Для этого даже не обязательно точно знать артикул, название сумки и помнить в каком цвете, с какой фурнитурой и с какой подкладкой выпускался оригинал.
Есть масса (очень большая масса) признаков, по которым фейк виден даже на расстоянии более полутора метров.
Я всегда не понимал - ну почему изготовители лого-клише для LV-фейков никак не могут научиться делать очень круглую "О" (как в оригинале)?
Я еще готов понять, что не всегда получается с правильными углами строчек в креплениях ручек к боковинам, но "О"....

А самое главный признак фейка - это... фейс-контроль.
Когда с 50-ти метров видишь девушку в черкизовских босоножках с Махиной (которая стоит под 5000$) - даже не нужно вглядываться в подкладку.

И, главное, любая дама с фальшивым LV выглядит смешно, жалко и комично. Если это подарок от благоверного - грош цена такому кавалеру. В ответ на 23 феарля, по этой же логике она должна ему подарить резиновую куклу вместо себя.

Я понимаю - у бедной студентки нет денег на LV, а хочется...
Да, Боже мой! Есть масса нонеймовых сумок - красивых, элегантных, недорогих... Из натуральной кожи (с учетом "клеенчатого" исполнения большинства оригинальных сумок от LV).

LV - это принадлежность к клану. К клану тех, где сумка на руке начинается (примерно) с косаря баксов. Но в этом кругу есть свои правила, которым все равно не удастся следовать. Тогда - зачем?
Не случайно, LV не присоединился к Меморандуму люкс-брендов, которые двинулись в направление ликвидации внешнего брендирования. LV это не нужно. Он за счет миллионов дураков-любителей фейка делает себе имя и продажи. Но зачем тогда находится в числе этих миллионов?

У меня жена коллекционирует сумки LV уже более 10 лет. Оригинальные сумки.
Разбудите меня ночью и спросите - какие коды должны стоять на мандариновой Дануре и какие кармашки должны быть внутри у золотой Теды?.. Я уже проклял это хобби (с учетом места, которое оно занимает), но за это время (излазив, практически, всю ЮВА) я не видел НИ ОДНОГО фейка, который было бы можно принять за оригинал.

Это, как с часами. Есть (практически у всех) левых часов один смешной и верный признак фейка. И (самое любопытное) - этот признак виден с метра-полутора...
А уж кто, хоть раз покупал часы дороже 5000 - всегда увидит левак на руке у "потенциального партнера"... И задумается...

И речь не только о сумках и часах.
Вот этот красавчик из Паневежиса пишет - НАСТОЯЩИЙ LV
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=270385796841

Но палево видно за версту. И дело не в том, что лейбаки кривые и неправильные. Дело в фасоне и расцветке. Ну, не делает LV такого говна...