Гибкость характера. Можете ли вы трезво оценить оценить обстановку, обстоятельства и приноровиться к ним?

Правильно оценить каждую конкретную ситуацию и действовать, исходя из нее, — вот одно из самых необходимых качеств в рабочей обстановке. Чтобы решить одни проблемы, нужно просто иметь огромное терпение. С другими же можно легко справиться, не прилагая никаких усилий.
Проверьте, насколько вы гибкий человек и как вам удается справляться с проблемами, возникающими в процессе работы.

1. Я всегда готова выслушать самые неожиданные предложения. Ради этого я могу и нарушить свои планы.



2. Хорошо составленный план облегчает жизнь. Я, например, люблю обедать всегда в одно и то же время.



3. Моя жизнь — как на работе, так и в быту — очень четко организована. Поэтому в отпуске я хочу отдохнуть и пожить беспечно.



4. Я люблю делать все по порядку. Если я не закончу;! одну работу, мне трудно сосредоточиться на другой.



5. Во время дискуссии я могу изменить свое мнение, если меня убеждают аргументы, которые приводят другие люди. Я считаю это абсолютно нормальным.



6. Я довольно четко придерживаюсь плана, потому что не могу терять время зря.



7. Для меня очень важна моя карьера. Поэтому я могу пожертвовать личной жизнью ради работы.



8. Свой досуг я никак не планирую, в свободное время делаю все когда придется и как получится. Планирование и четкость мне надоели на работе.



9. Я считаю нормальным, если друзья заранее сообщаю мне о своем визите. Тогда я могу приготовиться и встрече: убрать квартиру, купить чего-нибудь вкусного и т.п.



10. Не важно, идет речь о друзьях или о зубном враче, я без всяких угрызений совести могу отказаться от визита к ним.



11. Если я не справляюсь с заданием, то ни за что не сдаюсь, бьюсь над ним до тех пор, пока не найду решение.



12. Утром я могу думать о некоторых вещах иначе, чей вечером предыдущего дня.



1 комментарий
  1. Ruslan:

    Thankssss….. :*

Добавить комментарий